Тактика Тухлопуз
Тухлопуз - жутковатого вида чудовище, созданное Профессором Мерзоцидом.
Тактика на этого босса не блещет оригинальностью, а весь бой можно охарактеризовать как tank-and-spank, то бишь танкуй да бей.
Способностей у босса не много. Все они представлены ниже:
Основная информация
Описание боя
Бой
с этим боссом является статичным сражением. Рейд практически не
двигается, а сосредоточить свое внимание придется на исцелении танков и
на максимальном уроне. Указанное выше время берсерка вполне реально, и
если ваш рейд недостаточно хорош в плане DPS, то вы наверняка увидите
взбесившегося Тухлопуза и не один раз.
Особое внимание стоит
уделить расстановке рейда. Мили стоят под боссом и спокойно вливают
урон, не заботясь абсолютно ни о чем. Для них этот босс - еще один
Лоскутик. Хилеров желательно тоже поставить в середину комнаты к боссу,
где им ничто не будет мешать лечить рейд и танков. От этого зависит
многое, так как бьет Тухлопуз очень и очень сильно.
Ренж дамагеры
(маги, чернокнижники, охотники, шп, элем-шаманы) стоят на расстоянии от
босса и приблизительно в 9-10 метрах друг от друга в одной части
комнаты. Пример расстановки бойцов дальнего боя представлен на рисунке
ниже:
В течении всего боя Тухлопуз с определенным интервалом накапливает на себе Гнилостные испарения в легких. Механика такова, что чем больше этих стаков, тем сильнее пробивает танка, но тем меньше урона получает рейд. Поэтому после 2х часть хилеров рейда должна переключиться на лечение танка. Танк в свою очередь на 3х включает свои защитные способности, иначе Тухлопуз сложит его за считанные секунды.
Кроме того, танкам не следует забывать меняться на 9 стаках Газового вздутия. Дебафф висит 100 секунд, поэтому пока новый танк наберет свои 9 стаков Газового вздутия, первый успеет от них избавиться. Если танков не менять, каждый член рейда получит 30 000 урона и это будет вайп.
За несколько секунд до выпускания боссом Едкой гнили над двумя / тремя случайными игроками в рейде появляются желтые споры - Газообразные споры.
Споры кидаются как в мили, так и в ренжей. В любом случае под боссом
должен оказаться один человек со спорой, а два других - за его
пределами. Все члены рейда должны сбежаться под эти споры, чтобы
избежать смерти от Едкой гнили.
Общие советы
Тухлопуз - жутковатого вида чудовище, созданное Профессором Мерзоцидом.
Тактика на этого босса не блещет оригинальностью, а весь бой можно охарактеризовать как tank-and-spank, то бишь танкуй да бей.
Способностей у босса не много. Все они представлены ниже:
Вдыхание гнилостных испарений - Вдувает в комнату гнилостные испарения, повышая наносимый урон на 30%. Применение: 3.5 сек. Так же уменьшает урон от Гнилостных испарений. Стакается до трех раз. Едкая гниль снимает все накопленные стаки с игроков. | |
Гнилостные испарения (x0) - Чумные испарения наносят 4388 - 4612 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам. | |
Гнилостные испарения (x1) - Чумные испарения наносят 2925 - 3075 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам. | |
Гнилостные испарения (x2) - Чумные испарения наносят 1950 - 2050 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам. | |
Гнилостные испарения (x3) - Чумные испарения наносят 1463 - 1537 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам. | |
Едкая гниль - Выпускает гнилостные испарения, наносящие 63375 - 66625 ед. урона от темной магии всем противникам. Возвращает смертоносную гниль обратно в комнату. Снимает с игроков все стаки Гнилостных испарений в легких и Невосприимчивости к гнили. | |
Газовое вздутие - Наносит 12188 - 12812 ед. урона и накладывает на цель эффект "Желудочное вздутие", увеличивающий наносимый урон на 10% на 100 сек. При 10-кратном суммировании вызывает Желудочный взрыв, наносящий огромный урон ближайшим союзникам цели. Применяется только на танка. | |
Губительный газ - Поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4875 - 5125 ед. урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой, нанося 3900 - 4100 ед. урона ближайшим союзникам. | |
Газообразные споры - Вы заражены газообразными спорами! Через 12 секунд вы взорветесь и заразите всех союзников в радиусе 8 метров, нанеся им 1950 - 2050 ед. урона от темной магии и повысив их сопротивление к гнили. Пережившие врыв игроки получат бафф Невосприимчивости к гнили. Вешается на двоих (в рейде на 10 игроков) или на троих (в версии на 25) случайных членов рейда. |
Жизни босса | 9,4 млн (10 игроков) / 40,4 млн. (25 игроков) | |
Таймер берсерка | 5 минут. | |
Кол-во танков | 2 | |
Кол-во хилеров | 3 (10 игроков), 6 (25 игроков) |
Бой
с этим боссом является статичным сражением. Рейд практически не
двигается, а сосредоточить свое внимание придется на исцелении танков и
на максимальном уроне. Указанное выше время берсерка вполне реально, и
если ваш рейд недостаточно хорош в плане DPS, то вы наверняка увидите
взбесившегося Тухлопуза и не один раз.
Особое внимание стоит
уделить расстановке рейда. Мили стоят под боссом и спокойно вливают
урон, не заботясь абсолютно ни о чем. Для них этот босс - еще один
Лоскутик. Хилеров желательно тоже поставить в середину комнаты к боссу,
где им ничто не будет мешать лечить рейд и танков. От этого зависит
многое, так как бьет Тухлопуз очень и очень сильно.
Ренж дамагеры
(маги, чернокнижники, охотники, шп, элем-шаманы) стоят на расстоянии от
босса и приблизительно в 9-10 метрах друг от друга в одной части
комнаты. Пример расстановки бойцов дальнего боя представлен на рисунке
ниже:
В течении всего боя Тухлопуз с определенным интервалом накапливает на себе Гнилостные испарения в легких. Механика такова, что чем больше этих стаков, тем сильнее пробивает танка, но тем меньше урона получает рейд. Поэтому после 2х часть хилеров рейда должна переключиться на лечение танка. Танк в свою очередь на 3х включает свои защитные способности, иначе Тухлопуз сложит его за считанные секунды.
Кроме того, танкам не следует забывать меняться на 9 стаках Газового вздутия. Дебафф висит 100 секунд, поэтому пока новый танк наберет свои 9 стаков Газового вздутия, первый успеет от них избавиться. Если танков не менять, каждый член рейда получит 30 000 урона и это будет вайп.
За несколько секунд до выпускания боссом Едкой гнили над двумя / тремя случайными игроками в рейде появляются желтые споры - Газообразные споры.
Споры кидаются как в мили, так и в ренжей. В любом случае под боссом
должен оказаться один человек со спорой, а два других - за его
пределами. Все члены рейда должны сбежаться под эти споры, чтобы
избежать смерти от Едкой гнили.
Общие советы
- Сконцентрируйтесь на нанесении урона и лечении.
- Соблюдайте дистанцию 10 метров.
- Танкам
следует беречь свои сберегающие способности на 3 стака дебаффа. Если
своих спец. способностей не хватает - пусть хилеры повесят на вас их
защиту. - Хилерам рейда следует быть готовым отлечивать период, когда комната заполняется газом.
- Не прозевайте появление спор.
- Ренжи, не забудьте вновь распределиться в 10 метрах друг от другаЗаключение
Вся
сложность энкаунтера - в отхиле танков и максимальном уроне по боссу.
Все остальные способности Тухлопуза не сильно влияют на общий исход боя.
Создание Мерзоцида совсем нетрудно победить. Пробуйте!
Последний раз редактировалось: Стиг (Пн 10 Июн 2013 - 11:27), всего редактировалось 1 раз(а)