История:
Савиана Огненная Пропасть является одним из первых двух боссов
Рубинового святилища. На данный момент не известен даже пол этого
дракона, также как и его история.
Здоровье босса: 25 игроков: 14 млн. 10 игроков: 4 млн.
Состав рейда: 2 танка и 3 (5 в 25 режиме)хиллеров.
Способности босса:
[Воспламенение]
Создает наполненные огненной энергией шары.
Если противник попадает в один из них, он
воспламеняется и на него вешается соответствующий дебафф:
[Воспламенение]
Поджигает противника, нанося 3000 ед.
урона от огня за 10 сек.
и приводя его в панику.
Пока цель пылает, пламя периодически обжигает ближайших союзников цели, нанося 300 ед. урона.
[Огненное дыхание(10)]/[Огненное дыхание(25)]
Наносит раличное кол-во ед. урона от
огня противникам, находящимся в конусе
поражения перед заклинателем.
[Исступление]
Снижение времени
между атаками на
150% на 10 сек.
Тактика:
Перед пуллом босса РДД и Хилы рассредоточиваются (но не слишком далеко)
по полю. Один из танков берёт босса и поварачивает его мордой к озеру
чтобы избежать[Огненное дыхание(10)]/[Огненное дыхание(25)] по рейду. МилиДД спокойно встают позади босса так как он не бьёт хвостом.
Примерно раз в 20 секунд босс взлетает над озером и из его пасти появляется шар [Воспламенение]
который делится 2 в режиме 10 игроков и на ? в режиме 25 игроков. Шары
летят к игрокам на которых появилась метка. В данном случае МилиДД
требуется рассредоточиться когда босс взлетает, поскольку шары долетаю
очень быстро.
Игрок получивший [Воспламенение]
получает панику на несколько секунд, дебафф и поджигает союзников
находящихся рядом. (Именно ради этого и нужен 2 танк. Босс очень любит
кидать шары на танков и садится назад раньше чем спадёт паника). После
чего босс возвращается назад на своё место и всё начинается по новой.
Переодически впадает в [Исступление] повышая скорость своей атаки.
P.S. В общем целом босс довольно простой и не должен вызвать излишних трудностей.
Видео:
Тактики на Генерала Заритриана и Халлиона появятся совсем скоро
Савиана Огненная Пропасть является одним из первых двух боссов
Рубинового святилища. На данный момент не известен даже пол этого
дракона, также как и его история.
Здоровье босса: 25 игроков: 14 млн. 10 игроков: 4 млн.
Состав рейда: 2 танка и 3 (5 в 25 режиме)хиллеров.
Способности босса:
[Воспламенение]
Создает наполненные огненной энергией шары.
Если противник попадает в один из них, он
воспламеняется и на него вешается соответствующий дебафф:
[Воспламенение]
Поджигает противника, нанося 3000 ед.
урона от огня за 10 сек.
и приводя его в панику.
Пока цель пылает, пламя периодически обжигает ближайших союзников цели, нанося 300 ед. урона.
[Огненное дыхание(10)]/[Огненное дыхание(25)]
Наносит раличное кол-во ед. урона от
огня противникам, находящимся в конусе
поражения перед заклинателем.
[Исступление]
Снижение времени
между атаками на
150% на 10 сек.
Тактика:
Перед пуллом босса РДД и Хилы рассредоточиваются (но не слишком далеко)
по полю. Один из танков берёт босса и поварачивает его мордой к озеру
чтобы избежать[Огненное дыхание(10)]/[Огненное дыхание(25)] по рейду. МилиДД спокойно встают позади босса так как он не бьёт хвостом.
Примерно раз в 20 секунд босс взлетает над озером и из его пасти появляется шар [Воспламенение]
который делится 2 в режиме 10 игроков и на ? в режиме 25 игроков. Шары
летят к игрокам на которых появилась метка. В данном случае МилиДД
требуется рассредоточиться когда босс взлетает, поскольку шары долетаю
очень быстро.
Игрок получивший [Воспламенение]
получает панику на несколько секунд, дебафф и поджигает союзников
находящихся рядом. (Именно ради этого и нужен 2 танк. Босс очень любит
кидать шары на танков и садится назад раньше чем спадёт паника). После
чего босс возвращается назад на своё место и всё начинается по новой.
Переодически впадает в [Исступление] повышая скорость своей атаки.
P.S. В общем целом босс довольно простой и не должен вызвать излишних трудностей.
Видео:
Тактики на Генерала Заритриана и Халлиона появятся совсем скоро